Вовлечение на Facebook или ата-та, дядя Адамс

Посмотрел презентацию от  Кристиана Адамса по визуальным коммуникациям в Instagram, удивился тому, как очевидно пытаются обосновать свою точку зрения не совсем аргументацией.
В презентации приведён график от Track Social по вовлечению пользователей, согласно которому фотографии однозначный лидер по вовлечению:

Вовлечение по типам содержания для Facebook
Вовлечение по типам сообщений в Facebook (кликабельно)

Однако, если мы посмотрим на этот же график внимательно, то увидим, что только в абсолютном выражении «фото»-содержание самое вовлекающие. Если прикинуть вовлечение на единицу содержания – мы увидим, что на одну фотографию в среднем приходится чуть больше двух действий от пользователей. На один «статус», например, приходится в среднем по 3,6 действия пользователей. Для типа содержания же «Ссылка» — вообще метрикой являются переходы, а не лайки. В общем — а-та-та, дядя Адамс, а-та-та.  Интересно сравнить данные Facebook с собственными данными, не претендующими на всеобъемлющую репрезентативность, по Вконтакте (считались в Fistashki с помощью «Ниппеля».)

Среднее вовлечение в Вконтакте
Данные по 10 случайным сообществам выбранных неподалёку от медианы по числу пользователей (из ТОП-10 000) в сообществах Вконтакте (кликабельно)

Интересно, что распределение среднего вовлечения Вконтакте в определённой мере подтверждает тезис о том, что визуальное стимулирует к действиям. Но не совсем: только видео из ТОП-5 является чисто визуальным (документы, правда, сейчас тоже чаще визуальные — gif анимация).

В целом же презентация достаточно интересная, и, конечно же, вовсе не о том, к чему я придрался. Повествует она, о становлении визуальных коммуникаций в социальных медиа. Всячески рекомендую посмотреть её ниже или на slideshare

[slideshare id=16897006&doc=instabrandpreso-130303080158-phpapp02]

Вовлечение на Facebook или ата-та, дядя Адамс: 2 комментария

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *